Услуги полиграфии
Печатная продукция (полиграфия) всегда занимала важное место в жизни человечества. Это и самый древний и самый надежный вид передачи знаний, и мощный инструмент любой политической кампании, и хранитель духовных ценностей, и носитель рекламной информации. Меняются технологии вокруг нас то, что вчера казалось фантастикой сегодня реальность, но, не смотря на столь бурно меняющийся мир, печатная продукция остается самым массовым и востребованным коммуникационным каналом. Какие же виды печати востребованы на сегодняшний день? Лидирует в этом направлении следующая печатная продукция:
- Бланк
- Бланки самокопирующие
- Листовка
- Буклет
- Брошюра
- Календарь
- Визитная карточка
- Папка
- Блокнот
- Конверт
- Кубарик
- Этикетка
- Ярлык
Итак, разберем подробней каждый вид печатной продукции.
Бланк
Бланк (от фр. blanc — белый, чистый) – это бумажный лист, как правило формата А4 , содержащий элементы фирменного стиля или неизменную информацию (накладные, акты и т.п.), на бланке предусмотрены пустые поля для дальнейшего их заполнения.
Бланк самокопирующийся
Бланк самокопирующийся состоит из 2, 3, 4 или 5 слоев самокопировальной бумаги. Перенос изображения производится при механическом разрушении красящих капсул, находящихся в бумажной массе листа. Применяется для копирования различных документов.
Листовка
Листовка — самый экономичный вариант массовой рекламы на сегодняшний день, любое предприятие малого бизнеса может позволить себе данный вид рекламной продукции. При изготовлении листовки важным фактором является внешнее оформление и доступность для потребителей размещенной информации.
Предполагает несколько более высокое качество полиграфического исполнения, чем у бланка.
Буклет
Буклет — вид полиграфической продукции, который относится к элементу вашего фирменного стиля. Как правило печать буклетов осуществляется при помощи полноцветной печати, бумага выбирают плотностью от 135 до 250 г/м2.
Буклет – идеально подходит, если вы проводите презентацию своей компании или участвуете в выставке. Буклет выглядит как красочное издание, отпечатанное на одном листе. Метод фальцовки позволяет сделать несколько сгибов (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным фальцем и т. д.).
Брошюра
Брошюра или каталог — это вид рекламной продукции в виде справочного издания. Мягкая обложка и многостраничность данного рекламного носителя делают его очень удобным и привлекательным для ознакомления потребителей с продуктом компании, ее услугах, дать потребителю понимание о торговой марке и ее преимуществах. Объемом брошюры свыше 4 страниц, соединенных между собой при помощи клея, пружины, шитья скрепкой или ниткой.
Календарь
Календарь — это самый популярный вид рекламной полиграфии, представляющий собой печатное издание, обязательно имеющее в своем составе календарную сетку.
Календари различают по типам:
— карманные календари;
— настольные календари (домики);
— настольные календари (домики) с календарным блоком;
— перекидные настенные календари;
— квартальные календари (с одним рекламным полем);
— квартальные календари (с тремя рекламными полями).
Визитная карточка
Форматы визитных карточек: 84×54, 90×50
Визитка (визитная карточка) — носитель контактной информации о человеке или организации, является необходимым аксессуаром делового человека.
Любая визитка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с владельцем и зачастую именно визитка — первое, что получает от Вас будущий деловой партнер.
Папка
Изделие из плотной бумаги, картона или полимера, предназначенное для хранения небольшого числа листов бумаги. В основном используется как элемент фирменного стиля. Различают несколько видов: цельнокройные (изготавливаются из целого листа материала), с приклеенными карманами (карман-клапан изготавливается из отдельного листа материала и затем приклеивается к "корочкам"), с замковым скреплением (папку можно разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая ее), с клеевым скреплением.
Блокнот
Блокнот — это не только средство для занесения заметок, но и долгосрочная реклама. Каждый листок Ваших блокнотов является носителем информации о Вас: будь-то реклама, направленная на увеличение продаж, или имиджевая реклама. Обложку можно изготавливать, как из более дешёвых сортов бумаги (это мелованная бумага), так и более дорогих это дизайнерские сорта бумаги. Внутри обычно тонкая бумага — офсетная — 80 гр/м2, стандартно — 50 листов, что составляет примерно 5 мм в высоту
Конверт
Конверты наравне с фирменными бланками и визитками являются важным элементом фирменного стиля компании. Фирменные конверты используются для деловой переписки, почтовой рассылки, курьерской доставки. Почтовый конверт не теряет своей актуальности с появлением электронной почты. Помимо своих основных функций, конверт выполняет функцию рекламного носителя и формирует впечатление о компании.
Кубарик
Стопка бумаги небольшого формата, проклеенная с одной стороны для лёгкости отрыва. Используется для оперативных записей. Как правило, несет элементы фирменного стиля.
Этикетка
Этикетка – это товарный знак организации, с клешей основой. Этикетка наносится на продукт производства, с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности.
Ярлык
Листок картона небольшого формата, содержащий сведения о товаре или продукции и сопровождающий её, предполагающий навесной способ крепления.