Мы ждем вашего звонка!
+7(343)383-34-15

rek-boom@mail.ru

 

Новости

06.12.2016

Изготовление и монтаж рекламной конструкции

читать...

06.12.2016

Баннер для магазина

читать...

06.12.2016

Монтаж широкоформатного баннера

читать...

Все новости

Наши видео


Услуги полиграфии

Виды печати

Послепечатная обработка

Печатная продукция (полиграфия) всегда занимала важное место в жизни человечества. Это и самый древний и самый надежный вид передачи знаний, и мощный инструмент любой политической кампании, и хранитель духовных ценностей, и носитель рекламной информации. Меняются технологии вокруг нас то, что вчера казалось фантастикой сегодня реальность, но, не смотря на столь бурно меняющийся мир, печатная продукция остается самым массовым и востребованным коммуникационным каналом. Какие же виды печати востребованы на сегодняшний день? Лидирует в этом направлении следующая печатная продукция:

  • Бланк
  • Бланки самокопирующие
  • Листовка
  • Буклет
  • Брошюра
  • Календарь
  • Визитная карточка
  • Папка
  • Блокнот
  • Конверт
  • Кубарик
  • Этикетка
  • Ярлык

Итак, разберем подробней каждый вид печатной продукции.

Бланк

Бланк (от фр. blanc — белый, чистый) – это бумажный лист, как правило формата А4 , содержащий элементы фирменного стиля или неизменную информацию (накладные, акты и т.п.), на бланке предусмотрены пустые поля для дальнейшего их заполнения.

Бланк самокопирующийся

Бланк самокопирующийся состоит из 2, 3, 4 или 5 слоев самокопировальной бумаги. Перенос изображения производится при механическом разрушении красящих капсул, находящихся в бумажной массе листа. Применяется для копирования различных документов.

Листовка

Листовка — самый экономичный вариант массовой рекламы на сегодняшний день, любое предприятие малого бизнеса может позволить себе данный вид рекламной продукции. При изготовлении листовки важным фактором является внешнее оформление и доступность для потребителей размещенной информации.
Предполагает несколько более высокое качество полиграфического исполнения, чем у бланка.

Буклет

Буклет — вид полиграфической продукции, который относится к элементу вашего фирменного стиля. Как правило печать буклетов осуществляется при помощи полноцветной печати, бумага выбирают плотностью от 135 до 250 г/м2.
Буклет – идеально подходит, если вы проводите презентацию своей компании или участвуете в выставке. Буклет выглядит как красочное издание, отпечатанное на одном листе. Метод фальцовки позволяет сделать несколько сгибов (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным фальцем и т. д.).

Брошюра

Брошюра или каталог — это вид рекламной продукции в виде справочного издания. Мягкая обложка и многостраничность данного рекламного носителя делают его очень удобным и привлекательным для ознакомления потребителей с продуктом компании, ее услугах, дать потребителю понимание о торговой марке и ее преимуществах. Объемом брошюры свыше 4 страниц, соединенных между собой при помощи клея, пружины, шитья скрепкой или ниткой.

Календарь

Календарь — это самый популярный вид рекламной полиграфии, представляющий собой печатное издание, обязательно имеющее в своем составе календарную сетку.
Календари различают по типам:
— карманные календари;
— настольные календари (домики);
— настольные календари (домики) с календарным блоком;
— перекидные настенные календари;
— квартальные календари (с одним рекламным полем);
— квартальные календари (с тремя рекламными полями).

Визитная карточка

Форматы визитных карточек: 84×54, 90×50
Визитка (визитная карточка) — носитель контактной информации о человеке или организации, является необходимым аксессуаром делового человека.
Любая визитка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с владельцем и зачастую именно визитка — первое, что получает от Вас будущий деловой партнер.

Папка

Изделие из плотной бумаги, картона или полимера, предназначенное для хранения небольшого числа листов бумаги. В основном используется как элемент фирменного стиля. Различают несколько видов: цельнокройные (изготавливаются из целого листа материала), с приклеенными карманами (карман-клапан изготавливается из отдельного листа материала и затем приклеивается к "корочкам"), с замковым скреплением (папку можно разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая ее), с клеевым скреплением.

Блокнот

Блокнот — это не только средство для занесения заметок, но и долгосрочная реклама. Каждый листок Ваших блокнотов является носителем информации о Вас: будь-то реклама, направленная на увеличение продаж, или имиджевая реклама. Обложку можно изготавливать, как из более дешёвых сортов бумаги (это мелованная бумага), так и более дорогих это дизайнерские сорта бумаги. Внутри обычно тонкая бумага — офсетная — 80 гр/м2, стандартно — 50 листов, что составляет примерно 5 мм в высоту

Конверт

Конверты наравне с фирменными бланками и визитками являются важным элементом фирменного стиля компании. Фирменные конверты используются для деловой переписки, почтовой рассылки, курьерской доставки. Почтовый конверт не теряет своей актуальности с появлением электронной почты. Помимо своих основных функций, конверт выполняет функцию рекламного носителя и формирует впечатление о компании.

Кубарик

Стопка бумаги небольшого формата, проклеенная с одной стороны для лёгкости отрыва. Используется для оперативных записей. Как правило, несет элементы фирменного стиля.
Этикетка
Этикетка – это товарный знак организации, с клешей основой. Этикетка наносится на продукт производства, с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности.

Ярлык

Листок картона небольшого формата, содержащий сведения о товаре или продукции и сопровождающий её, предполагающий навесной способ крепления.

обратная связь

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

*
*


* - поля отмеченные этим знаком, обязательные для заполнения